Плюсы и минусы крауд-маркетинга для бизнеса
Крауд-маркетинг становится все более популярным способом для начинающих компаний и более зрелых фирм для сбора денег. Это кажется простым: просто зарегистрируйтесь на высококачественной краудфандинговой платформе, перечислите свои потребности в финансировании, нажмите несколько кнопок и нажмите кнопку! Вы собрали деньги. Конечно, собрать деньги для вашего бизнеса через краудфандинг не так просто. Как и любая маркетинговая кампания или кампания по сбору средств, она требует продуманной стратегии и надежного исполнения.
Профессиональный крауд-маркетинг Вы можете заказать на сайте https://embo-crowd.pro/, стоимость услуг Вас приятно удивит.
Крауд-маркетинг, основанный на наградах
Звучит просто: разместите информацию о своих потребностях в финансах на веб-сайте, предложите небольшую награду и получите удовольствие! Вы на пути к успешному сбору средств. Конечно, это не так просто. Чтобы сотни или тысячи людей пожертвовали на ваш проект, требуется такое же внимание, планирование и выполнение, как и для любой успешной маркетинговой кампании или кампании по сбору средств. Вот как это работает:
Установите цели финансирования. Определите, сколько денег вы планируете собрать в рамках кампании по сбору средств. Это очень стратегическое решение, потому что многие платформы функционируют как сбор средств «все или ничего». Это означает, что если вы не достигнете своих целей по сбору средств, вы не увидите ни одного доллара.
Разработайте стратегию вознаграждения: предоставление правильного вознаграждения - правильного стимула - может быть разницей между достижением ваших целей финансирования или их отсутствием. Итак, разработайте конкретные уровни вознаграждения для небольших пожертвований (5-50 долларов США) и более крупных (> 50 долларов США). Проникни в головы своих доноров и выясни, что их мотивирует, не ломая копилку.
Опубликуйте свою кампанию на платформе крауд-маркетинга: подготовьте свои материалы, приятное видео (эти видео краудфандинга становятся рекламными роликами нашего века и действительно важны для успешного краудфандинга) и ваши вознаграждения. Затем опубликуйте их на выбранной вами краудфандинговой платформе.
Общайтесь: очень важно не полагаться на свою платформу выбора для привлечения доноров. Исследования показали, что существует прямая связь между силой вашей социальной сети и успехом в краудфандинге.
Возьмите свои деньги и будьте готовы доставить награды: если вы достигнете своей цели, вы получите свои деньги. Теперь пришло время начать строить то, ради чего вы собрали деньги. Ваши доноры ждут.
Плюсы наградных подходов
Доступ к «дешевым деньгам». Используя краудфандинг, основанный на наградах, вы собираете деньги для своего проекта или бизнеса, не продавая долю в своем бизнесе. Это пожертвования. И к тому же, вы получите десятки, сотни или даже тысячи людей, приверженных успеху вашей кампании. Это действительно ценно.
Предварительное финансирование вашего следующего продукта. Этот тип краудфандинга является отличным способом заложить основу для вашего следующего инновационного проекта. Вы уже создали сеть активных энтузиастов, которые поддержали вашу работу. Они будут готовы принять участие в следующий раз.
Минусы наградных подходов
Давление включено. Как только вы успешно собрали деньги, вы должны отправить все, что производите. Время идет, и неудивительно, что многие крупные краудфандинговые проекты очень поздно доставляют вознаграждения донорам.
Много работы, потенциально мало окупаемости. Из-за бинарного характера некоторых краудфандинговых кампаний (если вы не достигнете своей цели, вы ничего не получите), вы можете потратить много времени и энергии на управление кампанией, которая в конечном итоге провалится.