Навигация+

Программа Apple Self Service Account

Опубликовано Октябрь 9, 2020 – 12:36

Программа самообслуживания аккаунта

Программа Apple Self Service Account (SSA) предназначена для учреждений и предприятий, которым нужна некоторая гибкость, чтобы иметь возможность управлять своим внутренним ремонтом, это может включать возможность заказа запасных частей на  https://master-mobile.ru/catalog/apple-ipod/ по самой выгодной и не дорогой цене.

Приобретите оригинальные запчасти Apple, сделайте сам (DIY), которые устанавливаются заказчиком и обычно включают сменные клавиатуры, мыши, силовые кабели, память и кабели.

Непосредственно инициируйте обслуживание на месте для выбранных и подходящих продуктов через утвержденного Apple национального поставщика услуг (NSP) для обслуживания на месте.

Доступ к услуге восстановления почтового отправления для продуктов iOS (iPad, iPod Touch, iPhone)

Заказ запасных частей для самостоятельного ремонта, наличие на складе или выполнение работ без покрытия

Или просто для того, чтобы иметь доступ к сервисным системам Apple в целях доступа к записям о гарантии (для связывания таких систем, например, как CASPER или LIGHTSPEED POS, с записями гарантийной системы Apple через API для целей ведения записей ИТ-парка установленных продуктов Apple или для POS проверка гарантий клиентов Apple)

Требования

Организации, заинтересованные в участии в этой программе, должны соответствовать следующим требованиям:

В общей сложности иметь не менее 500 устройств Apple.

Участие в этой программе ограничено Организациями с Развернутыми продуктами Apple, где все устройства покрываются Планом защиты AppleCare (Mac) или AppleCare + (iOS) или другими соглашениями о расширенном обслуживании, предоставляемыми Apple.

Участники могут использовать программу для продуктов Apple, принадлежащих их организации; никакие продукты или аксессуары третьих лиц не могут обслуживаться в рамках этой программы

Обязуйтесь проводить соответствующие диагностические тесты и скрининг продуктов 1 для определения отказа оборудования, как определено Apple, и своевременно возвращать дефектные продукты 2

Ведение учетной записи службы ограниченного выставления счетов («Учетная запись службы») в Apple для использования при размещении заказов на обслуживание 3

Преимущества

Используя Global Service Exchange (GSX), портал онлайн-сервисов Apple, сервисные аккаунты могут воспользоваться следующими преимуществами:

Мгновенный доступ к средствам диагностики и информации о наличии продукции

Отгрузка замененного товара на следующий день

Функции технической поддержки Apple в Интернете и управления учетной записью

Держите под контролем свою установленную базу продуктов и управляйте так, как лучше всего подходит для вашей организации

При необходимости можно приобрести запас семян iPhone, чтобы минимизировать время простоя.

Похожие страницы