Навигация+

​Когда соревнование перестает быть соревнованием, то есть о разнице между лотереей и соревнованием

Опубликовано Январь 18, 2020 – 17:12

Лотереи и потребительские конкурсы являются наиболее часто используемым средством продвижения товаров, компаний, услуг и мероприятий. Многие компании готовят лотереи, конкурсы для потребителей, рекламные акции и другие маркетинговые кампании для своих клиентов, которые должны поддержать запуск новых продуктов и предложений или увеличить продажи продуктов, уже известных на рынке. Большим преимуществом обеих форм продвижения является то, что как в лотерее, так и в конкурсе участник в некоторой степени взаимодействует с организатором. Эти типы действий могут быть использованы для привлечения новых клиентов, формирования лояльности к бренду среди потребителей и увеличения продаж данного продукта.

Вашему вниманию представлено проведение стимулирующих розыгрышей в которых Вы сможете легко выиграть крупную денежную сууму.

Но в чем разница между этими двумя наиболее популярными маркетинговыми инструментами? В лотерее, как и в любой азартной игре, решающим фактором при распределении призов является шанс. Каждый участник имеет одинаковые шансы на победу. В конкурсе участник проявляет большую приверженность, чем в лотерее, чтобы получить приз, он должен отличаться знаниями или навыками, выполнять конкретные действия, обозначенные организаторами. Результат зависит от объективных (например, количество полученных баллов) или субъективных (например, интересный ответ на вопрос о конкурсе) критериев выбора победителей. Поэтому в соревнованиях следует избегать любых решений, которые могли бы указывать на случайное распределение призов.

Формальные и правовые вопросы

Рекламная лотерея имеет гораздо больше юридических аспектов, чем потребительская конкуренция. Прежде всего, лотерея в юридическом смысле является азартной игрой и подробно регламентирована в Законе об азартных играх от 19 ноября 2009 года. Лотерея должна соответствовать требованиям настоящего Закона и может быть организована только после получения разрешения от директора Таможенной палаты. Если лотерея организована без разрешения, организатор может быть привлечен к ответственности за финансовые штрафы.

Закон характеризует азартную игру как игру, в частности, в зависимости от случая, условия которого изложены в правилах. Участник принимает участие в лотерее бесплатно после покупки товара, услуги или другого доказательства участия в игре, а организатор лотереи предлагает денежные и натуральные призы. Правила не регулируют, как вы можете выиграть призы (покупка билета, скретч-карты, отправка номера квитанции на заданный номер SMS-сообщения или регистрация его на веб-сайте), однако подчеркивается, что в лотерее именно случай является основным (не обязательно единственным) фактором, определяющим победителей. Независимо от того, является ли организованная акция денежной лотереей, лотереей или рекламной лотереей, она должна соответствовать соответствующим требованиям, чтобы все соответствовало положениям, регулируемым законом. Чтобы организовать эту форму продвижения:

Чтобы получить разрешение на проведение лотереи, необходимо подать заявку в таможенную палату.

Оплатите путевку, плата составляет 10% от стоимости призового фонда.

Создать комиссию, в которую должно входить лицо, обладающее полномочиями по надзору за этим типом действия (лицо, имеющее действительный квалификационный сертификат Министерства финансов).

Похожие страницы