Как выбрать контент для своих кампаний
Не продавайте вслепую: знайте, как контент будет работать раньше времени
Вы никогда не хотите инвестировать уже ограниченные ресурсы Instagram в контент, который не будет работать хорошо. К счастью, в Instagram у вас уже есть отзывы о том, как ваша аудитория отреагирует на контент, прежде чем заняться ценной недвижимостью на своем сайте или выложить деньги на рекламу в Instagram. Вы можете добавить фотографии add instagram to joomla на вашем собственном сайте Joomla быстро и без проблем, в удобное для Вас время.
Прежде чем выбрать контент для своих кампаний в Instagram UGC , вы можете измерить результаты его получения в Instagram.
Это позволяет вам выбирать фотографии, которые понравились покупателям в Instagram, и затем отображать их на вашем сайте, а не угадывать, какие фотографии продукта будут наиболее эффективными.
Преимущества использования Instagram фото в бизнес-маркетинге
Почему Instagram конвертирует
Фотографии из Instagram преобразуются лучше, чем фотографии товаров или обычные рекламные фотографии, благодаря сочетанию самых базовых психологических принципов.
Сначала давайте взглянем на разницу между обычной фотографией и фотографией в Instagram. Ниже приведены 2 примера фотографий от бренда одежды Gap.
Во-первых, классическая реклама бренда:
И в этом примере фотография из Instagram:
Как вы думаете, какая фотография стимулирует рост продаж и повышает доверие клиентов?
Фото из инстаграм! Зачем?
Фото из инстаграм делают нас счастливыми
Изображения в Instagram, как правило, носят желательный характер, и это означает, что они показывают нам жизнь, которую мы хотели бы вести.
Люди инстагрируют лучшие моменты своей жизни : самые красивые блюда, идеальный закат на пляже, потрясающее путешествие по побережью Калифорнии.
На самом базовом уровне Instagram картинки конвертируются, потому что они эстетически приятны. Фотографии из Instagram особенные - сказать, что что-то было «Instagrammed», значит что-то.
Люди не просто загружают случайные селфи в Instagram, они следят за тем, чтобы фотография была хорошо организована, с хорошим освещением и, конечно, идеальным фильтром.
Таким образом, в Instagram есть действительно хорошо сделанные, визуально эстетичные фотографии, которые показывают нам то, что мы хотели бы иметь, и жизнь, которую мы хотим, чтобы мы вели.
Но реклама также хорошо сделана и предназначена для того, чтобы заставить нас хотеть элементы в них, помещая их в контекст завидного образа жизни.